API от Google Analytics: тестирование контента сайта


Рубрика публикации: Google Analytics
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 16, 2013 в 15:45
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Google Analytics становится полноценной платформой, способной тестировать контент. Разработчики анонсировали запуск специального API, что провести A/B тестирование контента сайта (API for Content Experiments).

Новый инструмент был представлен здесь.

Он обладает следующими преимуществами: возможности проверки контента без использования переадресации. Сниппетом Content Experiments JavaScript используются редиректы, которые в некоторых случаях ухудшают восприятие пользователем сайта. Новый API Content Experiments позволит тестировать контент без ухудшения опыта пользования. Есть возможность тестировать элементы на стороне сервера. Раньше эксперименты с контентом проводились только на клиентской стороне. Теперь же можно производить запуск теста на стороне сервера, подбирая разные варианты, которые больше всего подойдут для вашего сайта. Вы можете тестировать собственные настройки отчетности Google Analytics. В ситуациях, когда издателями и разработчиками предпочитается внедрение своих настроек для сайта. API Content Experiments позволит обходить программную оптимизацию и продолжать использование отчетами Google Analytics. Вы можете тестировать сайт вне веба. К примеру, в физическом месте у вас имеется авиатерминал или в магазинах цифровое оборудование. У вас есть возможность тестировать разные вариации контента и функций, а также оценивать самые удобные варианты для пользователей в размещении контента.

1google-analytics-content-experiments-overview

По словам Николая Захарова, веб-аналитика агентства i-Media, Релиз Content Experiments API еще раз доказывает намеренья Google создать аналитическую платформу с мировым уровнем из Google Analytics. Медленными, но уверенными шагами в платформе появляются новые возможности серьезного уровня позволяющие интегрировать внешние данные.

Недавно аналитики получили возможность для интегрирования данных о расходах внешних источниках рекламы и возможность проводить анализ их экономической эффективности в интерфейсе Analytics. А сейчас все получили возможность тестировать контент на стороне сервера и выполнять интеграцию данных в  отчеты Google Analytics.

Также Google опубликовала в своем блоге краткую заметку от тех, кто разработал Visual Website Optimizer — главный конкурент функционала тестирования от Google. Они сделали анонс возможностей будущей интеграции VWO с API Google Content Experiments. Остается только ждать.

Летом на даче хочется спрятаться от жары. В этом чудесно поможет беседка. рассчитанная на небольшую компанию друзей. Смотрите эскизы беседки по вышеуказанной ссылке и планируйте свое место для отдыха.

Похожие публикации:

Полезные отчеты Google Analytics
Новое в Google Analytics: анализ поведенческих факторов
Интеграция Google AdWords с Analytics
Что же под собой скрывают показатели в Google Analytics?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.