Анализ значимости факторов ранжирования для поисковика Bing


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 17, 2013 в 11:12
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Компания SearchMetrics подбила итоги анализа значимости факторов ранжирования для поисковика Bing в поточном 2013 году и обнародовала их. Исследование компания проводила на основе анализа выдачи по запросам, которые включали в себя 10 тысяч самых распространенных ключевых слов. Статистику собирали с 300 тысяч сайтов, которые постоянно попадают в ТОП-30 поисковой выдачи Bing. Потом математическими средствами корреляционного анализа были выявлены самые существенные факторы, оказывающие наибольшее влияние на ранжирование сайтов в выдаче.

Чтобы наглядно оценить результаты исследования, их сравнили с лидером интернет-поиска – Google. Итак, исследование дало такие результаты:
- ведущие и популярные бренды в выдаче Bing занимают более высокие позиции, чем в в Google;
- количество входящих ссылок важно для Bing, для Google же более важным является качество;
- для обеих поисковиков важными для ранжирования являются положительные отзывы в соцсетях;
- важным критерием ранжирования для Bing и Google есть качество контента;
- на повышение позиций в Bing влияет спецподготовка ресурса для индексации поисковыми системами.

перечень

Во время исследования был обнаружен интересный факт: сравнение выдачи Bing и Google по одинаковому запросу показало совпадение результатов выдачи менее чем на 25%, а домены совпали лишь на 37%. Это говорит о том, что система поиска этих двух поисковиков очень отличаются, что и отображает поисковая выдача.

Похожие публикации:

Продвигаем сайт правильно
Movebo.ru - продвижение сайта поведенческими факторами
Платон Щукин об индексации изображений в "Яндекс.Картинки"
Прогон по твиттер-аккаунтам – индексация «на ура»

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.