AdWords: о корректировке ставок расширенными кампаниями


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Март 3, 2013 в 05:20
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

google_adwordsСегодня современный пользователь использует поиск услуг и товаров на разных устройствах. Рекламодатель ищет варианты показать рекламные объявления и сформировать необходимую аудиторию, при этом используя сведения о типах устройств, времени суток и местоположении. Пользуясь услугами расширенных кампаний, недавно представленных Google AdWords сервисом, в рамках одной кампании рекламодатель легко может корректировать ставки по различным параметрам.

К примеру:  продавец желает охватить круг людей, находящихся вблизи его магазина по определенным запросам.  Пользуясь корректировкой ставок, на 50%  увеличить можно ставки для пользователей в радиусе 1км около магазина, понизить на 20%  для запросов по выходным дням и увеличить на 25% при представлении объявлений на смартфоне.

В блоге сервиса Google AdWords подробно было описаны  корректировки ставок для хорошего представления принципов работы нового инструмента.

Корректировки ставок

По умолчанию в расширенных кампаниях действуют ставки на все устройства, с которыми пользователи заходят в поиск. Рекламодатели воспользоваться могут корректировками ставок, с целью увеличения или уменьшения ставки зависимо от расположения, устройства и времени суток. Повышенные ставки способствовать могут лучшему обзору объявления, но установка пониженных ставок при правильной настройке может улучшить ROI.

Имейте в виду, что при использовании нескольких корректировок сразу, их перемножают.

К примеру:  продавцом для ключевого слова установлена максимальная цена за клик $1. Если кто-то по этому запросу ищет на смартфоне в среду в радиусе 1 км от магазина, то будут применены настройки для корректировки ставки, зависимо от типа устройства, местоположения и времени суток. При этом для этого ключевика цена за клик будет откорректирована — $1.50 ($1 x (100% — 20%) x (100% + 25%) x (100% + 50%) = $1.50).

Интерфейс AdWords предоставит калькулятор, при  помощи которого итоговую корректировку можно вычислить.

Корректировка мобильных ставок

Люди пользуются смартфонами для различных целей. Кроме покупок с мобильного сайта непосредственно, пользователи могут позвонить в компанию, посмотреть карту  для проезда к магазину, скачать приложение либо продолжить действие позже с иного устройства.

По конверсии обычные отчеты полный путь посетителей от одного устройства к другому могут не показывать. С расширенными кампаниями выбрать можно корректировку мобильных ставок, чтобы повлиять на позицию объявлений, стоимость и клики на мобильных устройствах.

Очень часто приходиться прибегать к управлению репутацией организации, которые к примеру ведут свою работу на рынке форекс, и им очень важно, что бы о них не было плохих отзывов!

Похожие публикации:

Контекстная реклама набирает популярность в Москве
Динамический ретаргетинг в Google AdWords в связке с Google Merchant Center
Механизм действия ремаркетинга в Google Adwords
Расширенные возможности размещения рекламных блоков

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.