AdWords: о корректировке ставок расширенными кампаниями
Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Март 3, 2013 в 05:20
Оцените статью:

Сегодня современный пользователь использует поиск услуг и товаров на разных устройствах. Рекламодатель ищет варианты показать рекламные объявления и сформировать необходимую аудиторию, при этом используя сведения о типах устройств, времени суток и местоположении. Пользуясь услугами расширенных кампаний, недавно представленных Google AdWords сервисом, в рамках одной кампании рекламодатель легко может корректировать ставки по различным параметрам.
К примеру: продавец желает охватить круг людей, находящихся вблизи его магазина по определенным запросам. Пользуясь корректировкой ставок, на 50% увеличить можно ставки для пользователей в радиусе 1км около магазина, понизить на 20% для запросов по выходным дням и увеличить на 25% при представлении объявлений на смартфоне.
В блоге сервиса Google AdWords подробно было описаны корректировки ставок для хорошего представления принципов работы нового инструмента.
Корректировки ставок
По умолчанию в расширенных кампаниях действуют ставки на все устройства, с которыми пользователи заходят в поиск. Рекламодатели воспользоваться могут корректировками ставок, с целью увеличения или уменьшения ставки зависимо от расположения, устройства и времени суток. Повышенные ставки способствовать могут лучшему обзору объявления, но установка пониженных ставок при правильной настройке может улучшить ROI.
Имейте в виду, что при использовании нескольких корректировок сразу, их перемножают.
К примеру: продавцом для ключевого слова установлена максимальная цена за клик $1. Если кто-то по этому запросу ищет на смартфоне в среду в радиусе 1 км от магазина, то будут применены настройки для корректировки ставки, зависимо от типа устройства, местоположения и времени суток. При этом для этого ключевика цена за клик будет откорректирована — $1.50 ($1 x (100% — 20%) x (100% + 25%) x (100% + 50%) = $1.50).
Интерфейс AdWords предоставит калькулятор, при помощи которого итоговую корректировку можно вычислить.
Корректировка мобильных ставок
Люди пользуются смартфонами для различных целей. Кроме покупок с мобильного сайта непосредственно, пользователи могут позвонить в компанию, посмотреть карту для проезда к магазину, скачать приложение либо продолжить действие позже с иного устройства.
По конверсии обычные отчеты полный путь посетителей от одного устройства к другому могут не показывать. С расширенными кампаниями выбрать можно корректировку мобильных ставок, чтобы повлиять на позицию объявлений, стоимость и клики на мобильных устройствах.
Очень часто приходиться прибегать к управлению репутацией организации, которые к примеру ведут свою работу на рынке форекс, и им очень важно, что бы о них не было плохих отзывов!