AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Май 2, 2012 в 20:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Сервис контекстной рекламы AdWords расширил возможности рекламодателей настраивать рекламные объявления для местных клиентов. В текст объявления теперь можно автоматически вставлять сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.

Пользователи постоянно ищут нужные им организации поблизости от дома и работы. Такие запросы составляют более 20% всех поисковых запросов в Google. При этом 88% людей, которые ищут местную информацию с помощью смартфонов в течение дня предпринимаютсоответствующие действия, сообщается на блоге Google AdWords.

В новой настройке рекламодатель может автоматически указывать местоположение вечные ссылки  или указать вечные ссылки в заголовке или тексте объявления, а также в отображаемом URL. AdWords будет динамически подставлять в объявление информацию, соответствующую вашему адресу.

Это избавляет рекламодателей от необходимости создавать множество объявлений для разных местоположений. Достаточно настроить расширение для добавления адресов и внести свои данные.

Как отмечает Крис Лаци (Chris Laczi), директор по рекламе компании Uncle Bob’s Self Storage:

Мы добились поразительного успеха благодаря ручной настройке объявлений с локальной информацией. Это значит, что пользователи хотят получать релевантные результаты, особенно если речь идет о поиске таких услуг, как хранение. Вот почему мы так обрадовались появлению функции вставки адресов. Теперь стало проще создавать объявления с региональным таргетингом на более чем 400 местоположений, которые нас интересуют. Мы полагаем, что скоро коэффициент конверсии наших объявлений заметно увеличится.

 

Новая функция поддерживается последней версией API AdWords.

Похожие публикации:

Как продавать контент для сайтов?
Mail.Ru обогнал Яндекс по аудитории
Разработчики приложений для «Одноклассников» смогут заработать на рекламе
Стоит ли продвигать статьями?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.