AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Май 2, 2012 в 20:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Сервис контекстной рекламы AdWords расширил возможности рекламодателей настраивать рекламные объявления для местных клиентов. В текст объявления теперь можно автоматически вставлять сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.

Пользователи постоянно ищут нужные им организации поблизости от дома и работы. Такие запросы составляют более 20% всех поисковых запросов в Google. При этом 88% людей, которые ищут местную информацию с помощью смартфонов в течение дня предпринимаютсоответствующие действия, сообщается на блоге Google AdWords.

В новой настройке рекламодатель может автоматически указывать местоположение вечные ссылки  или указать вечные ссылки в заголовке или тексте объявления, а также в отображаемом URL. AdWords будет динамически подставлять в объявление информацию, соответствующую вашему адресу.

Это избавляет рекламодателей от необходимости создавать множество объявлений для разных местоположений. Достаточно настроить расширение для добавления адресов и внести свои данные.

Как отмечает Крис Лаци (Chris Laczi), директор по рекламе компании Uncle Bob’s Self Storage:

Мы добились поразительного успеха благодаря ручной настройке объявлений с локальной информацией. Это значит, что пользователи хотят получать релевантные результаты, особенно если речь идет о поиске таких услуг, как хранение. Вот почему мы так обрадовались появлению функции вставки адресов. Теперь стало проще создавать объявления с региональным таргетингом на более чем 400 местоположений, которые нас интересуют. Мы полагаем, что скоро коэффициент конверсии наших объявлений заметно увеличится.

 

Новая функция поддерживается последней версией API AdWords.

Похожие публикации:

Разработчики рекламной платформы Clickky успешно завершили ее тестирование
Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS
Объем российского рынка веб-разработки вырос до 14,9 млрд.
Google может не обращать внимание на «плохие» ссылки

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.