AdSense: выбираем цвет и формат рекламы


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 9, 2009 в 03:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На блоге Google AdSense опубликован пост «Основы успешной монетизации сайта с Google AdSense: А/Б тесты». Изложенные рекомендации помогут веб-мастерам успешно определить наиболее эффективные с точки зрения кликабельности и конверсии цвета для рекламных блоков и их формат.

Итак, для определения оптимального для сайта рекламного формата специалисты команды Google AdSense советуют использовать тесты А/Б. Код теста, размещенный в HTML сайта, делает так, что два рекламных блока показываются в одной позиции выборочно для каждого посетителя в течение конкретного промежутка времени. Таким образом, веб-мастер может на практике выявить подходящий для его сайта цвет и формат рекламного блока.

В посте приведен пример тестирования для сайта hr-portal.ru. Анализ проводился по двум параметрам: CTR и eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Результаты фиксировались с помощью каналов для отслеживания эффективности.

Спонсор публикации: Будете в Киеве, покупайте чрезвычайно прочные, без сучков  - террасная доска из мербау, без дополнительной хим. обработки!

Похожие публикации:

Интернет скоро может «умереть»
Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга
Роман Абрамович купил Sape.ru
Что ждет на вебмастера в наступающем 2014 году?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.