AdSense: выбираем цвет и формат рекламы


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 9, 2009 в 03:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На блоге Google AdSense опубликован пост «Основы успешной монетизации сайта с Google AdSense: А/Б тесты». Изложенные рекомендации помогут веб-мастерам успешно определить наиболее эффективные с точки зрения кликабельности и конверсии цвета для рекламных блоков и их формат.

Итак, для определения оптимального для сайта рекламного формата специалисты команды Google AdSense советуют использовать тесты А/Б. Код теста, размещенный в HTML сайта, делает так, что два рекламных блока показываются в одной позиции выборочно для каждого посетителя в течение конкретного промежутка времени. Таким образом, веб-мастер может на практике выявить подходящий для его сайта цвет и формат рекламного блока.

В посте приведен пример тестирования для сайта hr-portal.ru. Анализ проводился по двум параметрам: CTR и eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Результаты фиксировались с помощью каналов для отслеживания эффективности.

Спонсор публикации: Будете в Киеве, покупайте чрезвычайно прочные, без сучков  - террасная доска из мербау, без дополнительной хим. обработки!

Похожие публикации:

Медийно-контекстные баннеры «Бегуна» теперь не только на «Рамблере»
Ingate запустил продвинутый аналог Wordstat Яндекса
Платежная система PayPal представила новые услуги для малого бизнеса
Яндекс вынес новые вердикты вебмастерам

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.