70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 9, 2012 в 19:12
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

По статистике примерно от 55% до 72% всех онлаин покупок не доводятся до финального этапа, другими словами не совершаются. Именно к такому выводу пришла крупная компания Bronto. Для своей статистики она отобрали 100 популярных интернет магазинов, на основе которых и была выведена данная статистика.

Так они пришли нескольких выводов почему покупатели оставляют товар в корзине так и не оплати его.

• Например в 36% из всех случаев пользователя пугает суммарная стоимость всех товаров в корзине. При этом 21% интернет магазинов не позволяет изменить количество товаров в корзине.
• Примерно 25%-27% не указывают во сколько клиенту обойдется доставка товара.
• Также многие магазины требуют для совершения покупки пройти огромную и длинную регистрацию, где нужно водить свои уличные данные. А это также отпугивает покупателей.
• Слишком длинный и рутинный процесс оформления покупки (это когда нужно заполнить 5-6 страниц заказа) также занимает много времени и пользователи примерно на половине отказываются от покупки.
• Также не мало важным фактором является юзабилити сайта а именно ошибки.
Что сделать что бы вернуть пользователя к покупкам и он все таки завершил свою покупку?!
Согласно заключениям специалиста, отправка напоминания позволяет довести 20% пользователей до покупки. Также можно предложить не значимую скидку которая позволит вам заполучить еще от 5% до 12%.

Похожие публикации:

Пользователям «QIWI Кошелька» и WebMoney предложили связать счета
«Яндекс» не спешит переходить на IPv6
Google вслед за Yahoo купил за 30 млн. долл. новостной агрегатор Wavii
Периодическая таблица факторов ранжирования Google 2013

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.