70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 9, 2012 в 19:12
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

По статистике примерно от 55% до 72% всех онлаин покупок не доводятся до финального этапа, другими словами не совершаются. Именно к такому выводу пришла крупная компания Bronto. Для своей статистики она отобрали 100 популярных интернет магазинов, на основе которых и была выведена данная статистика.

Так они пришли нескольких выводов почему покупатели оставляют товар в корзине так и не оплати его.

• Например в 36% из всех случаев пользователя пугает суммарная стоимость всех товаров в корзине. При этом 21% интернет магазинов не позволяет изменить количество товаров в корзине.
• Примерно 25%-27% не указывают во сколько клиенту обойдется доставка товара.
• Также многие магазины требуют для совершения покупки пройти огромную и длинную регистрацию, где нужно водить свои уличные данные. А это также отпугивает покупателей.
• Слишком длинный и рутинный процесс оформления покупки (это когда нужно заполнить 5-6 страниц заказа) также занимает много времени и пользователи примерно на половине отказываются от покупки.
• Также не мало важным фактором является юзабилити сайта а именно ошибки.
Что сделать что бы вернуть пользователя к покупкам и он все таки завершил свою покупку?!
Согласно заключениям специалиста, отправка напоминания позволяет довести 20% пользователей до покупки. Также можно предложить не значимую скидку которая позволит вам заполучить еще от 5% до 12%.

Похожие публикации:

"Яндекс" признался в шпионаже через "Метрику"
Процессинговый центр PayOnline подключился к «Яндекс.Деньгам»
ICANN получила заявки на создание доменных зон .MOSCOW и .МОСКВА
Google AdWords запустил «Поиск по мере ввода»

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.