68% пользователей против таргетированной рекламы


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 15, 2012 в 07:27
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

86% американцев уверены, что благодаря поисковым системам они узнают что-то новое, важное, полезное и, в общем-то, расширяют свой кругозор, говорится в исследовании Search Engine Use 2012, которое провела компания Pew Internet & American Life Project.

50% пользователей благодаря поисковикам находят информацию, отыскать которую они считали невозможным. 41% опрошенных нашли в поисковой выдаче противоречивые данные и так и не смогли решить, какой из ответов правильный. 38% пользователей были поражены тем огромным количеством информации, которое им выдал поисковик. 34% респондентов отметили, что необходимая для ответа на запрос информация в выдаче отсутствует.

 Кроме того, в ходе исследования выяснились следующие занятные факты:
 - 65% пользователей недовольны тем, что поисковик собирает данные о их поисковой деятельности и затем использует при ранжировании, т.к. это ограничивает количество информации, которое пользователь может получить, и поисковые результаты, которые он увидит.
 - 29%, напротив, считают, что сбор поисковой истории, делает выдачу более релевантной.
 - 73% пользователей уверены, что сбор данных о поисковых запросах и использование их в дальнейшем – нарушение приватности пользователя.
Интересуетесь автомобилями?  Любите всегда быть в курсе всех автомобильных новостей? Тогда  www.autoreverse.ru именно для вас.
 - 23% пользователей выбирают выдачу на основе их поисковой истории, и не переживают о сборе приватной информации.

- 68% пользователей не в восторге от таргетированной рекламы, т.к. им не нравится, когда поисковик отслеживает и анализирует их поведение.

- 28% пользователей поддерживают идею таргетированной рекламы, т.к. они получают информацию и видят объявления тех продуктов, которые им действительно интересны.

В исследовании приняло участие более 2 тысяч американцев. Как видим, большинство из них выступают против сбора поисковиками информации о юзерах и ее дальнейшем использовании. Однако вряд ли они могут надеяться на то, что поисковики прислушаются к голосу недовольных и перестанут следить за пользователями, – от таргетированной рекламы и релевантной выдачи не откажется никто, каких бы жертв это не стоило.

Похожие публикации:

За год финансовый оборот «QIWI Кошелька» вырос в три раза
Google+ и Facebook кто будет лидером в 2012 году.
Facebook принудительно обновляет публичные страницы
Периодическая таблица факторов ранжирования Google 2013

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.