68% компаний намерены повысить вклады в SEO


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 27, 2012 в 12:40
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

68% маркетологов намерены повысить свои усилия в поисковом продвижении и главным образом в SEO, выяснила исследовательская компания Social Media Examiner20% респондентов сообщили, что не планируют менять размеры временных, трудовых и финансовых затрат на кампании в поиске. 10% опрошенных собираются либо меньше использовать SEO, либо продолжать полностью отказываться от поискового продвижения, как они делают это в настоящий момент. По заключению Social Media Examiner, маркетологи, упорно отказывающиеся от поискового продвижения, теряют доступ к 90% потребителей. Именно столько покупателей предварительно изучает товар, используя поисковые системы.

О компаниях, не использующих или неправильно использующих технологии поисковой оптимизации, их потенциальные клиенты могут просто не узнать.

Итак, SEO является одной из основных статей расходов в «интернетнаправленных» бюджетах компаний на 2012 г. Одной из основных, но есть и другие.

Согласно результатам того же исследования, 61% маркетологов из сферы малого и среднего бизнеса признались, что собираются повысить вложения в маркетинг по электронной почте.

По данным исследования, проведённого Kelton Research and PointRoll79% компаний готовы повысить свои инвестиции в SMM. Ещё 16% не собираются изменять размеры своих кампаний в социальных сетях.

37% компаний намерены увеличить расходы на контекстную рекламу. 55% не собираются менять свои расходы на контекст в обозримом будущем.

Вывод, к которому пришли аналитики обеих компаний: маркетологи готовы вкладывать силы и деньги сразу в несколько каналов продвижения брендов: в поиск, в соцсети, в рекламу, в Email-маркетинг.

Так например если мебельный салон разметит простую рекламу на бигборте максимум что он получит так это тех пользователей которые регулярно проезжают там и ли проживают, и видя эти рекламу не первый день. А если например продвигать мебель по запросам для примера мебельная фурнитура, так можно получить клиента с любой точки города. Таким образом мебельный салон получит на много больше покупателей.

Похожие публикации:

Сколько индексируются сайты на Zebrum CMS
Самый качественный поисковик 2011 года
SEO остаётся недооценённым
Разработчики рекламной платформы Clickky успешно завершили ее тестирование

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.