6 советов для успешных рекламных кампаний в Facebook


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 11, 2014 в 23:26
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Продвижение бизнеса в социальных сетях сегодня является чуть ли не обязательной маркетинговой программой любой компании, независимо от ее объемов, географии влияния, выпускаемого продукта, и иногда и от целевого сегмента. Туристические или ресторанные услуги, строительные и ремонтные работы, продуктовый ритейл, страхование имущества, производство автомобилей и мыла – все это развивается, множится и цветет на просторах сети, ассимилируясь в Фейсбуке, ВКонтакте и им подобных социальных площадках. И чтобы как-то вырваться из многообразия полуживых страниц, стоит соблюдать нехитрые правила.

Привлекайте к странице нескольких постеров

Используйте сотрудников своего же предприятия, которые часами зависают в социальных сетях. Давайте им возможность вести корпоративную страничку, заполнять ее и оживлять.

Отстраивайтесь и выделяйтесь

Уникальный дизайн, графика, контент, вирусные ролики – все это позволяет выделяться среди скучных однообразных страниц. Дайте свободу фантазиям контентщиков.

Общайтесь и спорьте

Мертвые материалы, которые не комментируются – долой. Пишите и выкладывайте резонансные новости, которые будут вызвать бурю эмоций и множество отзывов.

Сначала зрелищ, а потом хлеба

Никому не интересно читать о том, что «мы выпустили новый диван», «нас наградили новым дипломом», « у нас новая акция». Людям нужен факт, конкурс, эмоция и развлечение. И уже после того, как вы получили внимание аудитории, рекламируйте.

Замыкайте и связывайте

Создайте связки и переходы с вашего официального сайта на страницу в Фейсбук, оттуда – на твиттер, покажите любопытным свои фото в инстаграм и возвращайте снова по цепочке.

Не будьте предсказуемы

Самое большое количество коммерческих постов в Фейсбуке приходится на полдень, а самое большое количество лайков ставится в вечернее время. Вливайтесь из общего информационного потока, огорошивайте информацией с утра и к вечеру вы однозначно наберете больше вовлеченности.

Похожие публикации:

Принципы работы сайтов интересуют не только оптимизаторов
Анализ значимости факторов ранжирования для поисковика Bing
Комплексная поддержка сайта как надежный фундамент эффективного продвижения
Переваги й особливості просування сайтів в Google

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.