11 шагов к улучшению Вашего сайта


Рубрика публикации: Оформление сайта
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 10, 2012 в 16:52
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Очень важно значение для удержания и привлечения потока пользователей на Ваш сайт оказывает его навигационная система. Ведь не секрет, что хорошо отлаженная навигация на сайте помогает пользователям с легкостью определить именно ту информацию и те разделы, которые их интересуют. Приложив немного усилий к организации отличной навигации, позволит обеспечить потенциальному клиенту неплохую подсказку, направив при этом его на самые труднодоступные страницы сайта. Имеено это является фактором доверия со стороны покупателя, зашедшим на Ваш сайт.

У кого еще нет сайта, рекомендую посмотреть на идеи стартапов, возможно Вы себе подберете интересную идею для создания сайта, и тогда Вам будет полезно прочитать данную статью, как же его улучшить :)

Наиболее важным аспектом системы навигации является то, что она оказывает помощь посетителям. В случаях если это оказывается сложным извилистым путем, в котором до заветной странички добраться очень сложно, потребитель просто напросто будет покидать сайт, не найдя то, зачем пришел.

Остановим особое внимание на меню Вашего сайта. Будь оно верхнее, нижнее или же боковое, во всех трех случаях должно в максимально полном объеме обеспечивать доступ к труднодоступным разделам сайта. В навигационной системе должны отображаться потоки всего контента и дать пользователям наибольшую возможность в поиске по ключевым областям.

Итак, какие же основные критерии сайта необходимо выделить?

  1. Логотип. Необходимо показать потенциальному потребителю, что он зашел именно на Ваш сайт. Логотип фирмы, обычно располагают в верхней части сайта, изредка сбоку.
  2. Ссылка на логотипе. Она должна указывать путь на главную страницу сайта. Мелочь скажете Вы? А эта функция поможет освоится тем кто пришел на сайт не по основной ссылке.
  3. Основное меню. Старайтесь разметить меню в верхней или же в левой части сайта. Не старайтесь использовать правую сторону.
  4. Ссылка на главную страницу. В этом случае необходимо помимо самого логотипа, разместить ссылку на основную страницу во всех возможным местах сайта.
  5. Контактные данные. Попытайтесь оформить сайт так, чтобы на каждой странице была ссылка на обратную связь или контактную информацию. Установите ее на самом видном месте.
  6. Удобство в использовании. Навигационная система должна обеспечивать простоту в работе. Не стоит использовать красивых раскрывающихся форм. Не стоит допускать двухуровневые вложения страниц.
  7. Указатели. Каждый посетивший пользователь должен знать на какой именно странице он находится и как она связана с другими разделами сайта. Желательно использовать меню под названием «Хлебные крошки», а также индикаторы изменения цвета или подчеркивания посещенных ссылок.
  8. Доступ. Необходимо обеспечить бесперебойную взаимосвязь навигационной системы с главными разделами сайта.
  9. Для обширных сайтов поисковая функция, позволяет легко найти необходимую информацию. Желательно установить функцию поиска в правой верхней части страницы, либо по центру.
  10. Регистрационная форма. Интернет магазины должны предоставить пользователям ссылку для регистрации, расположенную в удобном и видно месте.
  11. Доступный выход. Каждый пользователь зарегистрировавшийся в Вашей системе, без труда должен иметь возможность покинуть ее. Расположите кнопку «Выход» возле основной информации клиента.

Похожие публикации:

Адаптивный дизайн сайта: что это и почему необходимо?
Узнайте, что такое юзабилити и создавайте юзабильные сайты
Классика Javascript в современном веб-дизайне
Типичные структурные ошибки сайта

1 комментарий

  1. + верхнее меню должно выгодно выделяться цветом от блоков и всего прочего;
    + не пичкуйте блоки вплотную — все должно быть просторно и солидно;
    + не заставляйте посетителя решать задачи как в вопросах навигации, так и в остальном (если только это не основная цель ресурса);
    + не вводите в замешательство разными цветами ссылок, все ссылки сайта — одного цвета, максимум — трех;
    + (субъективно) все ссылки должны так или иначе отзываться. Не только сменой курсора, а сменой цвета или подчеркиванием.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.