10% контекстного трафика генерируют мобильники


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 19, 2011 в 14:11
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

По результатам первого полугодия 2011 численность кликов по контекстной рекламе через мобильные устройства немного поднялось и на данный момент составляет 11,9% от общего количества контекстного трафика. К данным выводам пришла компания Performics, которая проанализировала контекстные кампании своих посетителей. Совершается 13,3% переходов с мобильных устройств, такик как планшетники, чи это 2% от общего числа переходов. Относительно количества показов контекстной рекламы, доля мобильных устройств составляет 12%. И только 1,7% припадают на планшетные прибора.

1

По CTR показатели и мобильных устройств, и PC примерно одинаковы.

2

Как оказалось у любого устройства (мобильного или ПК) есть и еще свой пик активности. К примеру, пользователи Персональных компьютеров более активны с 9:00 утра до 17:00 вечера, а пик приходится на 11:00 — 13:00 часов. Мобильные устройства более активны вечером – а именно в 20:00 часов.

Как извещает компания, во 2-м полугодии этого года следует ожидать повышения части мобильного трафика еще на несколько процентов.

Так что теперь стоит задуматься, о том что бы извлекать трафик с мобильных устройств. Я конечно никогда не мог подумать, что мобильных устройства забирают такой процент трафика.

Похожие публикации:

Регистратор REG.RU начал рассылать уведомления клиентам через соцсети
Процессинговый центр PayOnline подключился к «Яндекс.Деньгам»
Олимпиада от Mail.ru Group: лучшему программисту $10 тыс.
Массовые сокращения сотрудников в Yahoo

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.